Top.Mail.Ru

Привлекли более 46 480 звонка и 3 000 онлайн-записи для клиники в Саратове за 1 год и 2 месяца

Билалова Диля - медицинский маркетолог

С августа 2024 года по настоящее время

(октябрь 2025) сотрудничаем с многопрофильной клиникой в Саратове.


За этот период общая выручка на МРТ-исследования выросла на 50,73% по сравнению с этим же периодом 2023 года.


За время работы мы привлекли более

3 000 онлайн-записи и 46 480 звонка на услуги клиники.


Это от 3 295 до 5 379 заявок ежемесячно!


Получите инструкцию как привлечь от 10 до 30 пациентов бесплатно!

ПОЛУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Руководство многопрофильной клиники столкнулось

с несколькими проблемами:

  • Очень низкая запись на МРТ и консультации врачей, конкуренты забирали на себя весь спрос.
  • Самостоятельно продвигались в интернете с помощью неэффективных инструментов, из-за чего рекламные вложения не окупались.
  • Сезонные провалы. Снижение спроса в межсезонье приводило к убыткам.
Как мы решили эти проблемы:
Создали уникальное предложение и запустили рекламу
Мы разработали уникальное предложение, акцентируя внимание на преимуществах, и запустили рекламу в 10 эффективных каналах, чтобы привлечь больше пациентов.
Предложили профилактические обследования
Мы провели сезонные кампании, предлагая профилактические обследования в определенные периоды, чтобы привлечь больше пациентов.
Оптимизировали бюджет
Мы проанализировали текущие рекламные кампании и сократили расходы на неэффективные каналы.
Усилили бренд
Увеличили присутствие в 10 самых эффективных каналах, активно собирали отзывы и грамотно их обрабатывали.
Яндекс Директ - получили 1759 заявок на МРТ и консультации за 1 год и 2 месяца работы!
Результаты с рекламы за период с августа 2024 по октябрь 2025:
  • Затраты: 230 106 рублей. Бюджет был эффективно использован для достижения поставленных целей.
  • Цена заявки: 50.83 рубля. Цена заявки довольно низкая, что свидетельствует о высоком качестве настройки рекламы и оптимизации рекламного бюджета.
  • Количество полученных заявок: 1710 заявок. Высокий уровень заявок показывает эффективность рекламы в достижении конечной цели – запись на услуги клиники.

Общие результаты работы со всеми каналами продвижения

  • За период с августа 2024 по февраль 2025 увеличили общую выручку на МРТ-исследования на 36,75% по сравнению с этим же периодом 2023 года.
  • Увеличили прирост пациентов на 63,3% в октябре 2025 в сравнении с первым месяцем начала работы - август 2024.
  • Привлекли более 3 000 онлайн-записи и 46 480 звонка
    за 1 год и 2 месяца сотрудничества!
  • Привлекаем от 3 295 до 5 379 заявок ежемесячно!
В результате нашего комплексного подхода мы не только успешно справились с проблемами клиента, но и значительно увеличили поток пациентов, обеспечив клинике устойчивые позиции на рынке услуг в области МРТ, консультаций врачей и услуг.
Made on
Tilda